Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Банковский процент и комиссия



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Банковский процент и комиссия

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Банковский процент и комиссия

Формирование предложения и равновесной цены в переходной экономике
Предложение товара - это количество произведенных к продаже товаров.
Особенности предложения в переходной экономике:
Падение (до 1999г.) предложения отечественных товаров в связи с падением производства – при падении ВВП на 50% промышленное производство снизилось на 70-80%, в 1999г. промышленное производство выросло на 7%, в 2000г. – на 10%.
Рост предложения импортных товаров в связи с либерализацией внешнеэкономической деятельности, развитием предпринимательства - рынок при данном уровне доходов насыщен, но за 1999г. челночная торговля сократилась на 45%.
Рост налогов тормозит развитие производства, а, значит, и предложения - посчитайте, какую часть вновь созданной стоимости производитель отдает государству (6О C + 20 V + 20 m).
Инфляция обусловливает высокий банковский процент, отсутствие долгосрочных кредитов и падение инвестиционной активности, а значит, падение производства и предложения.
Недоиспользование производственных мощностей (45%) и рабочей силы (10%).
Избирательная комиссия муниципального образования
Избирательная комиссия муниципального образования - это избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования.
Достаточно своеобразным является положение избирательной комиссии муниципального образования среди других органов местного самоуправления, установленное Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". С одной стороны, избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, с другой - избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления. Возможно, такой дуализм связан с построением "вертикали" избирательных комиссий в Российской Федерации.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве пяти-одиннадцати членов с пра...3.1937384605407715

Отчетность и контроль
показатели служат для оценки финансово-экономических аспектов деятельности. Они помогают проанализировать, как служба поддержки помогает достичь целей банка. Приведем примеры таких показателей:
- стоимость поддержки одного пользователя;
- стоимость поддержки функционального подразделения;
- относительное изменение стоимости поддержки пользователя;
- простой сотрудников службы сопровождения (финансовые потери).
Показатели удовлетворенности должны показывать, растет ли удовлетворенность сотрудников банка, как они оценивают качество услуг. Это может быть реализовано через электронные формы-опросы, которые прикрепляются к электронному ответу на заявку или посылаются после устного разрешения проблемы. Обратная связь с каждым пользователем, поместившим заявку, может быть очень полезна. Примеры показателей удовлетворенности:
- процент пользователей, довольных службой поддержки;
- оценки работы различных операторов, экспертов;
- относительное изменение суммарной оценки ...3.178549289703369

Ссудный процент

Ссудный процент — это плата, получаемая кредитором от заемщика за пользование ссуженными деньгами или материальными ценностями. Еще в древности, за два тысячелетия до нашей эры, были известны многочисленные виды натуральных ссуд с уплатой процента в натуральной форме — скотом, зерном и т.д. В условиях выдачи денежных ссуд процент соответственно уплачивается в денежной форме. Уплата процента есть передача части прибыли, получаемой заемщиком, кредитору. Источником прибыли является доход, созданный в процессе производительного использования ссудного капитала. Кредитор, передавая часть своего капитала заемщику, лишается возможности получить собственную прибыль за время кредитной сделки, поэтому заемщик должен платить за полученные в кредит заемные средства. Деньги, ссужаемые на время, должны вернуться с приращением. Этот прирост, возвращаемый собственнику капитала, и называется ссудным процентом.

Ссудный процент представляет собой доход, получаемый собственником ка...3.0310676097869873

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;

- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;

Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.